|
|
Главная
> О логопедии> Чему
логопед для взрослых научил меня? |
|
ЧЕМУ
ЛОГОПЕД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НАУЧИЛ МЕНЯ? |
|
|
Автор:
дефектолог / логопед Юлия Николаевна Харашкевич
|
|
|
|
МУДРЫЕ
ИЗРЕЧЕНИЯ КОТА ЛОГОПЕДА
|
|
|
|
|
1)
Практическому самолечению |
|
Если
будете пытаться сами себе речь исправлять - вообще говорить
не сможете. |
|
|
|
2)
Основам генетики |
|
Если
не исправите дефект Р, все Ваши дети и внуки картавыми будут. |
|
|
|
|
|
|
|
3)
Преодолению невозможного |
|
Следующее
упражнение: высуньте язык. ..дальше…дальше…и сделайте кончик
языка узким.
|
|
|
|
4)
Борьбе с препятствиями |
|
Сделайте
кончик языка ещё более узким и перестаньте таращить глаза!! |
|
|
|
5)
Всегда говорить правду |
|
Почему
Вы пропустили целый месяц логопедических занятий? И даже не
предупредили |
|
меня!
Аа, горящую путёвку не могли упустить.. Аа, заболели и надо
было срочно уехать |
|
отдыхать..
Аа, на остров Бали, и там связи нет.. |
|
|
|
6)
Терпению! |
|
Вот
видите, прошло полтора года, и Вы всё-таки сумели произнести
звук рррр. |
|
|
|
7)
Искать и находить стимул для логопедических занятий |
|
А
вот когда Вы исправите свой дефект речи, то все Ваши собеседники
перестанут думать, |
|
что
Вы - дурачок. |
|
|
|
8)
Анализировать и логично рассуждать |
|
Да!
Вы посещали самые дешёвые логопедические уроки. А что, Вы хотите,
чтоб они ещё и |
|
качественными
были?! |
|
|
|
9)
Непобедимому упорству |
|
Ничего
страшного, что когда Вы говорите новый звук Р, у Вас нижняя
челюсть вперёд |
|
выходит
и всё лицо перекашивается! И при этом тарахтите, как мотоцикл?
Это почему - Вам |
|
так
неудобно говорить?! Всё равно надо говорить! Годика через три-четыре,
глядишь, и |
|
выправится…
А я заканчиваю с Вами занятия. |
|
|
|
10)
Думать о последствиях |
|
Не
надо так широко рот открывать, а то так и останетесь.. |
|
|
|
11)
Уметь мечтать |
|
С
чего Вы взяли, что консультация логопеда бесплатная? Может,
мне ещё и логопедические |
|
занятия
бесплатными сделать! |
|
|
|
12)
Заботиться о своей карьере |
|
Вот
будете с таким дефектом говорить на собеседовании - и Вас никто
и никогда на работу |
|
не
примет. |
|
|
|
13)
Выносливости |
|
Ну
и что, что в 10 вечера с работы приходите?! Ну и что, что устали,
и язык не шевелится! |
|
Люди
в полночь артикуляционную гимнастику делают! Люди ночью!! Логопедические
|
|
упражнения
делают!! |
|
|
|
14)
Любознательности |
|
Почему
да для чего! Раз надо свернуть язык трубочкой и дотянуть его
до носа, значит |
|
надо! |
|
|
|
15)
Ещё преодолевать препятствия |
|
Так,
ещё продолжаем глубже вдыхать, глубже..ещё глубже…ещё вдох…
глубокий…Это же |
|
дыхательная
гимнастика, и не надо тут бледнеть и со стула во всякие обмороки
валиться! |
|
|
|
16)
Участвовать в познании нового |
|
Это
- совершенно новая наука! Логопедия для взрослого человека.
Почему это, Вы - |
|
подопытный
кролик? Вы - экспериментатор. Исследователь! |
|
|
|
17)
Изобретательности |
|
Хм,
а это у Вас неплохая мысль: подвести к Вашему стулу электропровод.
Я, логопед, |
|
нажму
на педаль, дам разряд, Вы весь затрясётесь, и, соответственно!
зарычите. На |
|
следующем
занятии попробуем… |
|
|
|
18)
Любви к родителям |
|
Не
стоит с мамой ссориться из-за того, что она Вас в детстве к
логопеду не сводила и звук |
|
Р
не исправила. Мама всё равно не признает свою вину. Никогда!! |
|
|
|
19)
Любви к сотрудникам |
|
А
Вы смейтесь вместе с ними, когда они слушают Ваше сообщение
по поводу |
|
"ПРОКУРОРСКИХ
ПРОВЕРОК НА ПЕРЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ" |
|
|
|
20)
Храбрости |
|
А
Вы войдите к своей начальнице и скажите ей погромче с новым
звуком Р: Здравствуйте, |
|
АвРРоРРа
ГРРигоРРьевна! И смотрите на её реакцию. |
|
|
|
21)
Улучшению своего словарного запаса (лексикона) |
|
А
зачем Вам учиться произносить это сочетание - ЖРА?? Вы же не
собираетесь говорить: |
|
Дай
пожрать! или Дай пожрать спокойно! |
|
|
|
|
|
Автор:
дефектолог / логопед Юлия Николаевна Харашкевич.
|
|
|
|
|
|